Камины в замке Хоэншвангау в Баварии

Замок Хоэншвангау расположен рядом с баварским городком Фуссен на живописном холме между двух озер.

Камин в зале лебединого рыцаря
До XVII века здесь была рыцарская крепость Шванштайн, но к XIX веку от нее остались одни руины.
Король Максимилиан II — отец эксцентричного баварского короля Людвига II, под руководством которого в этой местности будут построены самые знаменитые баварские замки,  еще будучи коронпринцем был очарован окружающими крепость пейзажами и приобрел оставшиеся от нее руины. В 1832 году он велел отстроить замок заново. Реконструкция продлилась пять лет, вплоть до 1837.

Камин в зале лебединого рыцаря

 

 

Замок Хоэншвангау построен в неоготическом стиле архитектором Доменико Квальо II  — одним из самых известных немецких архитекторов эпохи романтизма, который вложил в в возведение этого романтического замка все свои силы, и умер не дожив до окончания строительства. Окончательное оформление интерьеров замка проходило под руководством австрийского художника Морица фон Швинда.

Камин в зале лебединого рыцаря

 

Хоэншвангау стал официальной летней и охотничьей резиденцией Максимилиана II, его жены Марии Прусской и двух его сыновей — Людвига и Отто. Король и королева жили в главном здании, а дети — во флигеле.
Королева Maрия была в восторге от Хоэншвангау, поэтому королевская семья проводила здесь много времени. Здесь монархи принимали гостей, устраивали  праздники, рыцарские турниры, фейерверки и пикники.
В Хоэншвангау прошло детство короля Людвига II и замок во многом определил всю его жизнь. В этом замке Людвиг впервые познакомился с Ричардом Вагнером, здесь стоит пианино, на котором играл знаменитый композитор, произведения которого имели огромное влияние на жизнь Баварского короля.

Печь на кухне замка
До наших дней замок Хоэншвангау дошел в первоначальном виде, сохранились оригинальные камины и предметы интерьера.
Необычное впечатление производит стиль бидермайер, в котором выполнена внутренняя отделка замка. Для этого стиля характерна простота и  отсутствие сложных украшений, он был  распространен в Европе в первой половине XIX века, и являлся воплощением бюргерских представлений о домашнем уюте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *