Дом над водопадом относят к классике архитектуры модернизма. Этот шедевр известного американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта является одной из самых известных построек XX века. Всю жизнь Райт стремился к органической архитектуре, которая сливается с природой. Дом над водопадом не подражает природе, но благодаря особенностям постройки, как будто вырастает из скал, на которых стоит.

Коммерсант Эдгар Кауфманн сделал заказ на загородный дом в 1934 году, Райт обещал подумать над проектом, но три месяца не притрагивался к нему. Он нарисовал все за три часа, пока клиент ехал в его студию за работой.
После технической экспертизы выяснилось, что количество металла в бетонных конструкциях нужно увеличить по крайней мере вдвое. Однако, архитектор, находящийся тогда на пике своей славы, устроил Кауфманну скандал и отказался что-либо менять в своих чертежах.
Дом над водопадом
Бетонную консоль террасы, к счастью, все-таки дополнительно армировали, иначе дом давно бы уже лежал в реке. Однако, дом до сих пор в опасности, капитальные ремонты в нем проводятся постоянно, и каждый раз основной задачей является укрепление несущих конструкций.
Райт спроектировал и интерьеры дома, однако Кауфманны и здесь послушали его не во всем. Так, вместо камня, пол застелили шкурами местных бобров и енотов, стулья выполнены в далеко не минималистичном стиле барокко, а стены украшают картины Пикассо.
Знаменитый камин в Доме над водопадом устроен непосредственно в скале, на которой стоит дом. Слева — чайник, его можно скипятить прямо на огне.
Камин в гардеробной
Камин в гардеробной также выполнен из камня скальных пород и мастерски интегрирован в интерьер.
Эдгар Кауфманн не был идеальным мужем. Его жена Лилиан, не стерпев очередной измены, умерла от передозировки таблеток здесь же в 1952 году. Эдгар вскоре женился, но с молодой женой прожил недолго, он умер спустя семь месяцев после свадьбы. В 1955 году их сын Эдгар Кауфманн-младщий попытался посмертно примирить родителей — он построил им общую усыпальницу и перенес сюда останки матери.
В 1963 году он передал свой дом Обществу охраны памятников Западной Пенсильвании. За это время дом успело посетить более двух миллионов туристов.